Путь в трёх измерениях...

А.В.КАРЕТКИН
 

Безопасность Франция №128 стр 44 перевод 

(От верстальщика. Позволил себе чуточку отредактировать перевод учителя с его согласия упростив и постаравшись не исказить смысла. Поскольку сам при прочтении постоянно спотыкался о перевод столь нелюбимых Кареткиным идиом.
Собственно ещё сочту нужным добавить, что вся эта история с переподготовкой была спровоцирована ростом аварийности ультралайтов, как только они стали доступны широким массам и появился спектр раазличных аппаратов.
Отчасти и у нас этот же процесс роста аварийности IMHO сейчас наблюдается.
Только французы естественным образом начали сначала переподготовку инструкторов, которые учат.
Затем пилотов, которые пожелали научиться.)

…Из серии «дежа вю»:  пилот заводит двигатель своего УЛМ, дает полный газ…
И аппарат без пилота срывается с места и несется через паркинг УЛМ …
Хорошо что обошлось без крупных убытков  и травм на  «пути следования»!

Вспомним, как надо: рычаг газа на упор малого газа и только потом включаем контакт и запуск!

Микросамолеты и безопасность:  Началось! Компания по обеспечения безопасности полетов на микросамолетах началась. Она направлена главным образом на мотивацию пилотов последней волны, чтобы побудить их приобретать необходимые знания для управления новыми аппаратами. 

Активное участие инструкторов для этого просто необходимо. Кампания разворачивается в два этапа. На первом – региcтрация всех инструкторов и клубов Федерации, желающих участвовать в кампании.
Условие – быть инструктором и иметь опыт полетов на различных аппаратах.

Инструкторы получат полную переподготовку в ходе  реализации программы освоения, подготовленной Федерацией ( она включена в Бюллетень УЛМ ИНФО №18). В частности, Дидье Хорн, инструктор национального Центра УЛМ (Монтморийно, тел…………..)  принимает заявки от инструкторов ( и против участия в расходах) чтобы собрать желающих. Для центральных Пиренеев контактируйте с Жаном Рулэ( тел……………..)

Второй этап включает освоение программ пилотами, которые этого пожелают.  Для пилотов это не является ни тестовой, ни зачетной операцией. А исключительно чтобы побудить пилотов следовать программе. Цена ее фиксирована – 200 фр. Независимо от числа задействованных УЛМ.

Мы уже получили многочисленные заявки от инструкторов, конструкторов,  продавцов УЛМ так и пилотов. Запрашивайте FFPLUM, которая установит порядок в отношении заявителей, желающих принять участие в операции.

МЕХАНИКА: Вас предупредили! И тем не менее отмечено множество случаев поломок (отказов) по причине засорения главных топливных жиклеров. Не заглядываем в журнал периодичности обслуживания! Главный жиклер нуждается в проверке не реже чем раз в 5О часов, или 6 месяцев календарно. И внимание! Тщательно проверяйте  сборку карбюраторов, контролируйте топливную систему на отсутствие утечек, зазоров в стыках. Проверяйте систему работающую под давлением с использованием  специального приспособления.
Отказы по ЦПГ из-за детонации равно  более часто происходят  после использования синтетического масла в двухтактных двигателях. Используйте полусинтетическое масло и избегайте его избытка в смеси, которое вызывает детонацию. При сомнениях, консультируйтесь с экспертом-механиком Пьером Пушэ ( каждый вторник, после 20-ти час, тел……………)

назад

© aes 2007